ASKAM (FARGO/DESOTO)

ASKAM (FARGO/DESOTO)

История возникновения грузовиков Askam берет свое начало еще с 1962 года. Никто не мог и подумать, что неожиданно зарекомендовавшие себя на рынке автотехники в 2005 г. производители грузовых автомобилей Askam уже долгое время сотрудничают с корпорацией Chrysler и практически повлияли на ее судьбу. Турция и Америка подписали договор, в результате чего 60% акций Askam стали принадлежать Chrysler. Быстро наладили производственные мощности под Стамбулом и, буквально, через два года после подписания договора, мир увидел американизированные турецкие грузовики. На территории Турции выпускались и всем известные грузовые автомобили Chrysler, и не менее знаменитые грузовики Dodge, а также De Soto. Производился и чисто турецкий продукт – Fargo.

Помогут другим автосайтам В программу по изготовлению совместных грузовиков входили, в основном, грузовики легких моделей. Колесная формула могла быть как 4х2, так и 4х4. Но не обошлось и без тяжелых трехосных грузовиков. Здесь покупатель мог выбрать и капотный автомобиль, и бескапотный. Спустя 16 лет, Chrysler распродает свою долю акций, и компания Askam становится исключительно турецким производителем грузовиков. С тех пор, разработчики Askam, по-тихому, выпускали грузовые автомобили, как правило, легкие пикапы-внедорожники и самосвалы, предназначенные для турецких дорог, которые за пределами родины были малоизвестны. Однако в 2005 году произошел фурор. Конструкторы постарались на славу и выпустили новую серию грузовых автомобилей. Модельный ряд стоял из тяжелой «артиллерии» бескапотных грузовиков Fargo HiEx. Были учтены разные вкусы покупателей. К их вниманию были представлены: седельные тягачи, бортовые грузовики и шасси для установки разнообразного оборудования.

В зависимости от сочетания колес, уравнения распределяются в таком соотношении x2, 6x2 и 8x2. С первого взгляда на автомобиль, можно отметить яркий экзотический дизайн, выполненный в восточном стиле, с турецкой изюминкой. Не смотря на это, грузовики Fargo HiEx оборудованы земноморским дизельным двигателем MAN D0836, который соответствует стандартизации Euro-2, удобной 16-ступенчатой коробкой передач ZF и современной тормозной системой с АБС и ASR.