GOETZE

Goetze

История компании GOETZE имеет более 120-ти летнюю историю, когда в 1887 году Фридрих Гётце начал производство медных уплотнительных прокладок и колец. Качество этих изделий по достоинству оценивается золотой медалью на всемирной выставке, проходящей в 1904 году в Ст.Луис, США. В 1924 году компания начинает расширять свою производственную программу, налаживая выпуск прокладок для многоцилиндровых двигателей, а в 1934 году компания GOETZE разрабатывает и начинает производство сальников для автомобилей различных моделей. В тот же год компания получает патент на разработку совершенно нового чугунного сплава для изготовления поршневых колец на авиационные двигатели, где условия эксплуатации именовались «особо требовательными». Также в 1934 году компания осваивает первую ступень изготовления современного чугуна с шаровидным графитом.

В 1948 году GOETZE разрабатывает первые в Европе поршневые кольца, которые имеют хромированную рабочую поверхность, а в 60-е годы разрабатывается и расширяется программа маслосъемных колпачков этой марки. В 70-е годы прошлого столетия компания занимается разработкой принципиально нового поколения прокладок головки блока цилиндров, которые не нуждаются в подтягивании. В это же время компанией GOETZE в г. Буршайд создается центр научно-конструкторских разработок, а также воплощается в жизнь одна из первых разработок этого центра (металлокерамическое покрытие для колец). В 1984 году компания осваивает серийное изготовление прокладок без асбеста, а в 90-е годы разрабатывает хромо-керамическое покрытие, которое отвечает на запросы двигателей повышенной мощности, и получает патент на их производство. А в 1998 году происходит слияние компании GOETZE с корпорацией Federal Mogul.

ALFA ROMEO

BMW

CHEVROLET

CHRYSLER

CITROEN

DACIA

LANCIA

DAEWOO

FIAT

FORD

SMART

HONDA

HYUNDAI

IVECO

JAGUAR

JEEP

KIA

MAZDA

MERCEDES

MITSUBISHI

NISSAN

PEUGEOT

OPEL

PORSCHE

RENAULT

VOLVO

ROVER

SAAB

SEAT

SKODA

SUZUKI

TOYOTA

GAZ

VAZ