Обзор BMW M5 2017 (БМВ М5)

  Встречаем следующие поколение BMW M5, как ожидается, он дебютирует в 2017-2018 году. Текущее поколение сходит с производственной линии в Германии. Несмотря на то, что в настоящее время данная модель плетется в хвосте по популярности всего пятого поколения, которое стартовало в 2012 году, почтенный немецкий спортивный седан среднего класса продолжает набирать темп в сегменте мощных автомобилей - как это и было задумано с момента его введения более 30 лет назад. Конечно, в последнее время все больше заметен возраст «пятерки», особенно когда ей приходиться сталкиваться с более новыми, более мощными конкурентами, но БМВ М5 2017 остается грозным четырехдверным автомобилем для ежедневных поездок, который по-прежнему готов состязаться со своими конкурентами. Он может чувствовать себя немного некомфортно, когда маневрирует в городских пробках, но на открытой дороге это машина-зверь, под капотом которой 560 л.с. и 678 Ньютон-метров крутящего момента - благодаря его «турбовому» 4,4-литровому V8. Все это позволяет новой М5 разогнаться до «сотки» за 4.2 секунды. Эти цифры говорят сами за себя, не говоря уже об усовершенствованном оборудовании и функциях М-пакета.

 

Что нового

 

Когда он дебютирует, шестое поколение M5 (под кодовым названием F90) позаимствует большую часть своего стиля и функций из недавно обновленной 5-й серии, а также некоторых элементов дизайна и технологий из серии 7. Согласно ранним сообщениям, новый M5 будет на обновленной платформе с доступной полноприводной (AWD) системой. У водителей будет возможность переключиться только на задний привод одним нажатием кнопки. Однако в стандартной конфигурации автомобиль останется «заднеприводным».

 

Ожидается, что новый M5 будет легче, чем нынешнее поколение, отчасти из-за использования легких материалов, таких как: армированный углеродным волокном пластик для некоторых панелей кузова и компонентов. Он также будет быстрее и мощнее, чем нынешнее поколение благодаря обновленному двухцилиндровому турбонаддуву V8, который, как ожидается, будет выдавать между 600 и 620 л.с., а время до 100 км/ч будет составлять около 3,6 секунды. Кроме того, будут усовершенствованы технологии кабины, системы помощи водителю и функции безопасности.

 

До тех пор, текущий M5 остается доступным для покупателей, ищущих выделяющийся спортивный седан с заднем приводом с множеством вариаций и легендарной историей, и достижений. В качестве продукта для «гонщиков», разработанного мотористами M, BMW оснащен рядом специфических для М компонентов, начиная с шасси и подвески, в которых используется дифференциал повышенного трения Active M с задней осью. Работая с системой динамического контроля устойчивости автомобиля, дифференциал меняет крутящий момент из стороны в сторону, обеспечивая оптимальное сцепление и устойчивость на всех типах дорожных покрытий и критических ситуаций. Также стандартными являются усиленные крепления, динамические амортизаторы M и 3 разных режима движения - Comfort, Sport и Sport Plus, которые позволяют водителям регулировать манеру езды. Переменный усилитель M Servotronic с усилителем руля обеспечивает точное управление на всех скоростях, в то время как M Compound вентилируемые тормозные механизмы с синими цветами обеспечивают надежную остановку. BMW M5 также оснащен стандартными 19-дюймовыми легкосплавными дисками с высокими характеристиками для превосходного сцепления с дорогой.

 

Характеристики

 

M5 с 560 л.с. и мотор Twin-Turbo V8, который ставится в M6 кабриолет и X5 M и X6 M кроссоверах, также с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, настроенный под высокие нагрузки. BMW также делает 6-ступенчатую механическую коробку передач доступной для покупателей, которые предпочитают более спортивный опыт вождения. V8 требует премиального топлива, а максимальная скорость составляет 248 км/ ч.

 

Само собой разумеется, что с его мощным двухтурбовым V8, улучшенной подвеской и механикой M-specific, M5 может сделать почти все что Вы ее попросите. Она никогда не чувствует себя перенапряженной, оставаясь стабильной и способным выполнять даже самые агрессивные маневры. Такие функции, как Launch Control, максимизируют ускорение и мощность двигателя, а все системы управления контролируют и управляют работой автомобиля, не мешая его спортивной езде. M5 был построен, чтобы на нем «вжигали», чтобы он никогда не останавливался.

 

Экстерьер

 

Мягкая, гладкая внешняя поверхность и передняя часть могут показаться слишком «уложенными» в эпоху, когда автомобили с гордостью демонстрируют острые боковые складки и выступающие передние бампера, напоминающие шлем Дарта Вейдера. Тем не менее, внешность далека от «спокойного» дизайна, она служит для того, чтобы немного замаскировать мощь и технологичность. Опять же, M-компоненты, такие как задний спойлер M и выхлопные трубы M quad, придают значимость и принадлежность к специальной серии. На передней панели двухполюсная решетка имеет вертикальные черные двухслойные решетки M-design и большой центральный воздухозаборник делают смелое заявление.

 

Заключение

 

Наконец, покупатели, которые ищут еще больше мощности и производительности, могут оснастить свой M5 пакетом Competition, который повышает мощность двигателя до 575 л.с. и M5 начинает напоминать автомобиль ближе к гоночному с такими характеристиками, также переделанная подвеска, клиренс увеличен на 10 мм и измененный динамический режим. В пакете также добавлен регулируемый коэффициент рулевого управления для более быстрой реакции, модифицированная выхлопная система, двухтрубные спортивные хвостовые оплетки черного цвета и эксклюзивные 20-дюймовые колеса. Конечно, он не включает в себя полный привод, но он оснащает практически всем, что может понадобиться водителю.

 

 

 

 

Читайте также:

 

Как найти запчасть по VIN

 

Обзор Фольксваген Тигуан 2018

 

Обзор Audi A5 Sportback 2018

 

 

Подобрать запчасти для BMW (БМВ):

 

систему охлаждения

рулевое управление сцепление

автоэлектрику

тормозную систему

детали двигателей подвеску ремни, ролики

систему зажигания

ремкомплеты фильтры масла