Обзор Dodge Challenger 2017 (Додж Челленджер)

Никакой другой автомобиль не является более ретро, чем Dodge Challenger. Я не родился в шестидесятых или семидесятых, когда бензин  стоил намного дешевле и не видел что делали с мускусными автомобилями. Но как только садишься в оранжево-красные сиденья современного Challenger, погружаешься в те времена, но на современный лад.

 

Внешний вид

 

Dodge Challenger несет в себе удовольствие и все то хорошее, что есть в американском стиле (если вы игнорируете, что он построен в Канаде на платформе Mercedes от эпохи DaimlerChrysler). Что и 

говорить, если вы водите Challenger, вы точно знаете, как вы 

относитесь к мужчинам, которые носят костюмы без носков. Как и Jeep Wrangler, Challenger надевает свою винтажную одежду на современные технологии и действительную гарантию. С места водителя вы можете видеть дальние края капота. Крышка багажника пан-квартира, а крошечный центральный вырез заставляет вас поднимать ваши продуктовые сумки высоко над бампером, а не сдвигать их.

 

Челленджер  снимает любую неуверенность в себе, кто бы им не управлял, когда он подъезжает ни у кого не остается никаких вопросов, даже если ткань сидений напоминает разодранный диван. Внутри машины смешиваются ретро стиль с современными экранами и элементами управления. Вся консоль  - это единый кусок мягкой резины и контрастирует с широким плоским листовым металлом снаружи, с плавными кривыми и закругленными углами. Современный Challenger был рестайлингом только один раз за девять лет. Его ничего не испортило после установки этого нехитрого интерьера и светодиодных фонарей, присутствие этого автомобиля заставляет обратить на себя внимание. И, все-таки, нет никакой связи с тяжелыми американскими мускульными машинами.

 

Характеристики

 

Главным изменением для 2017 года является новая отделка GT. Впервые в этом сегменте GT предлагает для покупателей полный привод (AWD). Сопряженный исключительно с 3,6-литровым V6 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GT может достаточно быстро передвигать двухтонный собственный вес с 305 лошадиными силами. Настраиваемый спортивный режим изменяет настройки дроссельной заслонки, коробки передач, рулевого управления, контроля тяги и подвески. На скоростных трассах и магистралях, это невероятно тихий и демпфированный автомобиль с плавной ездой, с легким рулем и почти беззвучным V6. Надавите на педаль и вас встретит то же педантичное рычание, что и Chrysler Pacifica, и любой другой продукт Fiat Chrysler, совместно использующий этот движок. Dodge не разрабатывает специальные выхлопные или программы ускорения, но тяжелые переключения передач является непростительным. Не слишком сложно заставить 6-цилиндровый двигатель звучать лучше или чувствовать себя быстрее, чем он есть. Chevrolet Camaro V6 может это сделать.

 

Но что с AWD? Как и в седане Charger, Challenger GT использует пакет сцепления, чтобы удерживать переднюю ось в отключенном состоянии в большинстве дорожных ситуаций; Он может направить до 38 процентов мощности двигателя на перед, когда это необходимо, но только после того, как задняя ось начинает проскальзывать. На рыхлом снеге GT не будет чемпионом. Конечно, он будет лучше смотреться в критической ситуации, чем обычный Challenger, но он не сможет приблизиться к Subaru или Audi с постоянным полным приводом. Для удобства вождения Challenger круглый год, GT по-прежнему остается хорошим выбором, если вы понимает, что AWD не превращает его во внедорожник.

Экономия топлива – сильная сторона GT. Мы подсчитали около 11 литров на 100 км на трассе. В городе, конечно, будет больше. Dodge предлагает три двигателя V8 с невероятной мощностью и соответствующими звуковыми эффектами: 5,7-литровый с 375 лошадиными силами, 6,4-литровый с 485 лошадиными силами, и с наддувом 6,4-литровый с колоссальным 707 л.с. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной во всех версиях V8; Он недоступен ни в одном из трех триммеров V6. Хотя Hellcat чувствует себя как передозировка нелегальных наркотиков, обычные модели V8 обеспечивают здоровый шум. Ни одна из этих машин не может стоять на месте. Они плохо себя чувствуют на автостоянках и парковках. Необходимо постоянное движение для этого авто и прямая дорога, и Челленджер будет напоминать Вам об его истинном таланте.

 

Форма и функциональность

 

В отличие от Camaro, в Challenger вы не чувствуете, что находитесь глубоко внутри как в танке. Достаточная обзорность со всех углов. Зеркала маленькие, но площадь поверхности зеркального элемента  больше, чем у Camaro. Во всех аспектах у Challenger лучшая видимость по сравнению с Camaro, но он им сложнее маневрировать из-за его чрезмерного размера кузова. Мустанг превосходит в обоих аспектах. Но если вы хотите, чтобы купе со стилем считались первоочередной задачей, вы должны быть готовы игнорировать эти недостатки. Просто убедитесь, что вы захлопнули двери - они такие длинные и тяжелые, что они не защелкнутся от легко прикосновения.

 

Короткие сиденья не такие уютные, как кажутся, но они поддерживают и расслабляют в долгих поездках. Задний диван выглядит как пригодное пространство для пассажиров, пока вы не попытаетесь посадить туда человека. Можно пойти на компромисс с водителем и подвинуть его сиденье к рулю, чтобы появилось место для ног для заднего пассажира, а без этого его будет не так много. Несмотря на то, что есть три ремня безопасности на заднем диване, не пытайтесь посадить туда троих взрослых. Зато багажник, действительно, вместителен и имеет пространство в 40 кубических сантиметров.

 

Простота царит внутри Challenger. Толстое рулевое колесо имеет кнопки для центрального жидкокристаллического экрана и адаптивного круиз-контроля, плюс оно нагревается и автоматически включается вместе с сиденьем водителя, когда холодно. Спидометр и тахометр с красными иглами и высокими ультратонкими шрифтами имитируют теплые вибрации стереоприемника Fisher. Если вы не знаете, что такое стереоприемник Fisher, вы не сможете полностью понять Challenger.

 

Challenger является цифровой машиной. В то время как основные элементы управления стерео и климат-контролем - это жесткие кнопки и кнопочки, большая часть функциональных возможностей автомобиля подсвечивается ярким 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который, вероятно, является самой легкой в ​​управлении информационно-развлекательной системой во всей автомобильной промышленности. Он быстрый, логичный и интуитивно понятный. То же самое можно сказать о центральном жидкокристаллическом экране и девяти его меню.

 

Технический уровень

 

Хотя Challenger выглядит устрашающе, но технологичным не является. Система Uconnect 8.4 входит в стандартную комплектацию GT с навигацией, предупреждениями о погоде и встроенными приложениями. Приложение Performance Pages демонстрирует все, что делает автомобиль - от угла поворота руля до точного крутящего момента, силы G-силы до четверти мили и более. Вы можете получить доступ к большей части этой информации на центральном ЖК-дисплее и даже найти температуру всасываемого воздуха Challenger или давление масла. Отрадно, что Dodge позволяет водителю получить доступ к жизненно важным элементам автомобиля, а не прятать их для технического персонала. Просто убедитесь, что сбросили максимально записанную скорость, если не хотите, чтобы ее увидели.

 

Комплектация GT полная, включая последние водительские ассистенты, автоматические балки и чувствительные к дождю стеклоочистители. За люк на крыше придется доплатить, который кажется нам довольно абсурдным, когда GT уже поставляется со стандартными светодиодными фарами дневного света, светодиодными задними фонарями, ксеноновыми фарами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Удаленный старт, пассивный вход с кнопочным запуском, рулевое колесо с электроприводом / телескопом и охлаждаемые передние сиденья приветствуются. Опционально, также, стереогарнитура Harman Kardon. Она включает в себя 18 динамиков и объемный звук. Поверьте, это того стоит.

 

Безопасность

 

Dodge Challenger 2017 получил самый высокий 5-звездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (он набрал 4 звезды в рейтинге лобовой аварии). Институт страхования дорожной безопасности, который проводит различные краш-тесты, забил 2017 Challenger намного ниже. Он получил наивысшую оценку хорошего качества только при умеренных тестах на перекрытие и боковое столкновение. Конструкция кузова Challenger была признана «плохой» в небольшом испытании на перекрытие переднего стекла, которое сильно нагружает перекрытия и пассажирскую часть автомобиля. Помните, в то время как Dodge применяет небольшие обновления, Challenger едет на девятилетнем шасси, основанном на еще более старом дизайне Mercedes. Обычные подушки безопасности на месте. Большинство функций помощи водителя не являются обязательными. К ним относятся предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг мертвой точки и предупреждение о передних столкновениях. Камера заднего вида стандартная.

 

 

 

 

 

Читайте также:

 

Что меняют вместе со сцеплением

 

Как найти запчасть по VIN коду

 

Пять наиболее распространненых проблем тормозной системы

 

 

Подобрать для своего автомобиля:

 

систему охлаждения

рулевое управление сцепление

автоэлектрику

тормозную систему

детали двигателей подвеску ремни, ролики

систему зажигания

ремкомплеты фильтры масла