Сергей Кудрявцев

Маятник приоритетов в российском автобизнесе не стоит на месте и постоянно смещается в сторону то продаж автомобилей, то сервисного обслуживания.

На фоне произошедших изменений сервис вновь вышел на первый план. Как повысить качество и эффективность обслуживания и добиться высокой лояльности клиентов?

Какой из существующих инструментов может помочь? Диалоговая приемка! Этот подход по-прежнему недооценен в России, хотя обладает наибольшим потенциалом.

В интервью с бизнес-консультантом Castrol Professional Сергеем Кудрявцевым мы обсуждаем историю зарождения диалоговой приемки, ее специфику и неоспоримые преимущества –

В февральском номере мы по традиции подводим итоги прошедшего года. Он принес немало изменений на автомобильный рынок. Как бы Вы охарактеризовали нынешнюю ситуацию?

– Действительно, рынок серьезно трансформировался. При этом, что важно, изменилось поведение потребителя, его психология. Мы сейчас видим рынок клиента, и именно он диктует нам условия, на которых мы ему продаем автомобиль.

В Германии есть такая шутка: достаточно спросить у продавца, сколько времени, чтобы он уже дал вам скидку. Именно это мы видим сейчас в российском автобизнесе.

Соответственно, дилеры в настоящее время задаются вопросом: что делать и как действовать в этой ситуации, чтобы сохранить прибыль и компенсировать убытки, генерируемые в продажах?

Рынки Западной Европы уже не раз сталкивались с подобными сложностями и переживали спад.

Их опыт показывает, что самое правильное решение в таких условиях – это инвестирование в качество.