Ступичные подшипники и их замена

Нуждаются ли ступичные подшипники в замене?

 

Скорее всего, лишь немногие автомобилисты когда-нибудь слышали о ступичных подшипниках, пока их механика не говорит о том, что их нужно заменить. Мы редко принимается во внимание, что колеса и их компоненты, возможно, нуждаются в замене на каком-то этапе, многие просто воспринимают это как должное, что они будут служить вечно. Тем не менее, все детали в автомобиле важны и требует замены, так что нельзя игнорировать любые неестественные звуки в автомобиле или предупреждение механика при диагностики.

 

Прежде всего: что такое ступичные подшипники?

 

Ну,  подшипники. Для колес. Хорошо, что многое очевидно, поэтому давайте разберемся детальней. Механизм колеса, как правило, представляет собой болт на ступице колеса в центре, что позволяет колесу вращаться в плавной манере без трения, здесь и находится колесный подшипник. Существуют различные типы и конструкции подшипников, но большинство подшипников колеса автомобиля состоят из набора сферических стальных шариков.

 

 

Имеется ли у ваших подшипников износ?

Шарики расположены почти в притирку между собой и со смазкой внутри, и в особо жаркие дни они подвержены наибольшему износу, поэтому, когда подшипник начинает «шуметь», он должен быть заменен. Он поставляется в виде отдельного компонента, который вдавливается в самой ступице. Шарики расположены настолько плотно, что нет никаких шансов, чтоб они выкатились, но в любом случае в передней части подшипника расположено стопорное кольцо. Иногда необходимо заменить всю ступицу колеса, а не только подшипник.

 

В частности, очень трудно для среднестатистического водителя сказать, что подшипник ступицы колеса нуждается в замене. Сначала шум не особо заметен, но чем больше автомобиль проехал, тем громче становятся неестественные звуки. Лучше всего это можно охарактеризовать как «жужжание», гудящий звук на расстоянии, когда автомобиль находится в движении, и чем быстрее вы едете, тем громче он должен быть. Также может сопровождаться легкой вибрацией.

 

 

Досадно, что это только половина работы. Крайне трудно выяснить, какие именно из четырех колесных подшипников производит этот шум. Даже опытным механикам порой найти его сложно. Единственный верный способ определить «виновника», необходимо поднять машину на подъемнике и вручную вращать каждое колесо по очереди, чтобы определить у какого колеса звук отличается от других.

 

Покупка колесных подшипников

 

К счастью, колесные подшипники или подшипники колес стоят не слишком дорого. Есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание при покупке. Как всегда, конечно, читать описания товара и обратить особое внимание подходят ли они на ваш автомобиль. Подшипники обычно одинаковые на левую и правую сторону. При покупке в нашем интернет-магазине, чтобы не ошибиться при подборе, используйте функцию VIN запрос и наши сотрудники обязательно подберут необходимую запчасть, применимую к вашему авто.

 

 

 

Читайте также:

 

Все о моторном масле

 

Тормозная система Porsche

 

Тормозные диски и колодки. Как подобрать.

 

 

 

Подобрать для своего автомобиля:

 

систему охлаждения

рулевое управление сцепление

автоэлектрику

тормозную систему

детали двигателей подвеску ремни, ролики

систему зажигания

ремкомплеты фильтры масла