Барабанные тормозные колодки

Bmw
BMW
Byd logo
BYD
Daf
DAF
Kia logo
KIA
Vw logo
VW
Zaz new logo
ZAZ

 

Смежные категории:

 


 

Тормозные колодкиТормозные дискиТормозной барабанГлавный тормозной цилиндрШланг тормознойДатчик износа колодокТрубки тормозныеТормозной цилиндр заднийРемкомплект колодокСуппорт тормозаВакуумный усилительРемкомплект суппортаДатчик ABS (Блок АБС)Выключатель стоп сигналаПодшипник барабанаПоршень суппортаТрос ручника

 


 

Купить барабанные тормозные колодки в интернет-магазине. В чем плюсы?

Главный плюс это возможность покупки недорогих барабанных колодки, не выходя из дома. То есть, Вы можете заказать все необходимые запасные части в одном месте при этом сэкономив массу времени. В нашем интернет-магазине Вы найдете в дополнение к новым тормозным башмакам ремонтные комплекты, в которых есть все необходимые регуляторы натяжения, пружины и крепежные детали. Некоторые элементы даже предварительно собраны и упакованы. Независимо от того, ищете ли вы оригинальные детали различных марок или недорогие аналоги, у нас Вы получите не только высококачественную барабанные тормозные колодки, но и широкий ассортимент других запасных автозапчастей по низким ценам. Скорость доставки Вас тоже приятно удивит.

 

Барабанные тормозные колодки: замена и обслуживание

Барабанные тормозные колодки неразрывно связаны с самим тормозным барабаном. Они имеют фрикционный материал, который отвечает за правильное функционирование всего барабанного тормоза. Со временем барабанные тормозные колодки изнашиваются, благодаря большому количеству торможений . Чтобы продлить им жизнь, существует так называемый механизм корректировки. Тормозные колодки могут регулироваться только до тех пор, пока на них остается достаточно фрикционного материала. Если предел износа достигнут, необходима замена барабанных колодок. При обычном стиле вождения замена таких колодок необходима только через несколько лет. Чтобы обеспечить правильную работу барабанного тормоза, рекомендуется менять не только тормозные колодки, но и регулировочный цилиндр и колесные цилиндры.

Какие бывают тормозные колодки?

Существует два вида тормозных колодок: барабанные и дисковые. Они функционируют одинаково. Разница заключается лишь в том, что при использование барабанной системы, в случае износа, потребуется только тормозная колодка (башмак).

 

Оригинал или качественный аналог. Что выбрать?

Это важный вопрос, так как разница между оригинальными барабанными тормозными колодками и более доступными заменами может составлять от 300 до 1000 рублей. Конечный выбор может зависеть не только от цены, но и от манеры вождения. Если вы заядлый гонщик, а быстрый старт и резкое торможение это про вас, то деталь оригинального производителя будет правильным выбором. Во всех других случаях, аналоговая замена, таких брендов как: Textar, TRW, Ate, Bosch будет более, чем достаточна.

 

Чтобы разместить заказ, просто зайдите в наш каталог тормозных барабанных колодок, затем выберите подходящий товар и после нескольких кликов заказ будет оформлен. В нашем магазине автозапчастей Вы можете наслаждаться онлайн-покупками. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам, и наши специалисты решат их в минимально короткие сроки.

 

Замена изношенных тормозных колодок в барабане

С помощью нескольких инструментов, этого руководства и немного терпения вы можете провести эту работу и сэкономить немного денег.

Вам понадобятся:

 

  • Руководство пользователя вашего автомобиля

  • Запасной комплект тормозных колодок

  • Запасные вспомогательные пружины для обуви, пружины для удержания и контакты

  • Домкрат

  • Гаечный ключ

  • Молоток

  • Отвертка

  • Очиститель

  • Тормозные колодки

  • Растворитель

 

Шаг 1: Осторожно поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и расположите стойки в надежном положении.

Шаг 2: Используя гаечный ключ, ослабьте и снимите гайки крепления, а затем колесо.

Шаг 3: Медленно снимите барабан.

* Примечание. В зависимости от вашего автомобиля, барабан может быть присоединен по-разному. Здесь вам поможет руководство вашего автомобиля - всегда обращайтесь к нему. Если какая-либо часть заржавела, нанесите специальный растворитель.

Шаг 4: Потратьте время, чтобы осмотреть барабан на предмет трещин,повреждений, неровностей.

* Примечание. Обратите внимание на метод крепления тормозной колодки, чтобы облегчить выполнение той же процедуры с другой стороны.

Шаг 5: Аккуратно снимите пружину и штифт, удерживающие колодку. Извлеките колодку.

Шаг 6: Установите новую пару тормозных колодок – повторите шаги в оратном порядке и присоедините все, что извлекли.

Шаг 7: Опустите автомобиль и уберите домкрат.

 

Также не забудьте поменять воздушный фильтр, салонный фильтр, маслянный фильтр и проверить на износ пыльники и отбойники амортизатора, если проходите сервисное обслуживание.