Тормозная система

Bmw
BMW
Byd logo
BYD
Daf
DAF
Kia logo
KIA
Vw logo
VW
Zaz new logo
ZAZ

 

 

Смежные категории:


 

Тормозные колодкиБарабанные колодкиТормозные дискиТормозной барабанГлавный тормозной цилиндр

Шланг тормознойДатчик износа колодокТрубки тормозныеТормозной цилиндр заднийРемкомплект колодок

Суппорт тормозаВакуумный усилительРемкомплект суппортаДатчик ABS (Блок АБС)Выключатель стоп сигнала

Подшипник барабанаПоршень суппортаТрос ручника

 


 

Автомобильная тормозная система усовершенствовалась на протяжение нескольких лет и стала чрезвычайно надежной и эффективной. Тем не менее, ей необходима регулярная диагностика и обслуживание, так как от нее напрямую зависит Ваша безопасность. В интернет-магазине LekCar.ru найдутся все детали для ремонта тормозной системы, начиная от ремкомплектов до тормозных колодок и дисков. У нас можно купить не только оригинальные детали, но и качественные аналоги, необходимые для правильной работы тормозной системы автомобиля. В дополнение к оригинальным производителям, Вы всегда можете увидеть предложения от широко известных брендов, таких как: Textar, TRW, Bosch, Sangsin, ATE, Brembo, другими словами, подобрать недорогую альтернативу не составит труда. Кроме того, наши специалисты всегда к вашим услугам. Мы предлагаем бесплатную консультацию, тщательный подбор и гарантируем быструю доставку запасных частей для вашего автомобиля.

 

Что входит в тормозную систему

Типичная тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и дисковых или барабанных тормозов сзади, соединенных системой труб и шлангов, которые соединяют тормоз на каждом колесе с главным цилиндром. Другие механизмы, связанные с тормозной системой, включают в себя стояночный тормоз, тросы, вакуумный усилитель, антиблокировочную систему.

 

Тормозная гидравлическая система. Как она работает?

При нажатии на педаль тормоза вы фактически нажимаете на поршень в главном цилиндре, который толкает гидравлическое масло (тормозную жидкость)к тормозному блоку на каждом колесе через ряд трубок и шлангов. Поскольку гидравлическая жидкость (или любая жидкость в этом отношении) не может быть сжата, то толкание жидкости через трубу равносильно проталкиванию стального стержня. Однако, в отличие от стального стержня, жидкость может быть направлена ​​ к месту назначения через множество разветвлений, с той же силой и давлением, с которым и начиналась.

 

Очень важно, чтобы жидкость была чистой и в ней не было воздушных пузырьков. Воздух может сжиматься, что вызывает мягкость педали и значительно снижает эффективность торможения. Если есть подозрения, что воздух присутствует, то тормозная жидкость должна быть немедленно заменена.

Жидкость из главного цилиндра подается в суппорт, где он прижимается к поршню. Поршень в свою очередь прижимает к диску две тормозные колодки, заставляя автомобиль замедляться или останавливаться.

Этот процесс похож на велосипедный тормоз, где две резиновых прокладки протираются к ободу колеса, создавая трение.

 

Барабанная тормозная система.

При барабанных тормозах жидкость подается в цилиндр колеса, который выталкивает тормозные башмаки так, чтобы фрикционные накладки прижимались к барабану, который прикреплен к колесу, заставляя колесо останавливаться.

В любом случае сила трения колодок о тормозной диск или башмаки на барабанном тормозе в конечном итоге приводит к износу деталей и требуют их замены.